Как научиться трейдингу?

В нашей стране многие достаточно скрупулезно относятся к выбору ВУЗа для себя или для своих детей. В то же время, когда речь идет о выборе компании, где учиться трейдингу и совершенствовать свои знания о финансовых рынках, многие поддаются власти массовой рекламы и идут на всевозможные бесплатные курсы, получая на руки ворох литературы, которая никогда не будет использована.
 

В форекс-образовании образовалась серьезная проблема, которая не дает возможности построения качественной системы обучения. Для дилинговых центров — обучение — это маркетинговый прием для привлечения новых клиентов, которых необходимо сначала научить заниматься трейдингом, а только потом получать от этого клиента  прибыль. При открытии счета клиенту дают такое количество бесплатных материалов, что даже желания изучить рынок образовательных услуг в этой сфере у многих не возникает, и всегда есть возможность сказать - «Нет у вас обучение дорого, у других - бесплатно». Качество этого обучения, естественно, не сравнивается.

В то же время никто не будет спорить, что обучение — это важный процесс сам по себе, а не только привлечение. То, как мы обучим этих людей — залог их дальнейшей успешности на рынке.

На других рынках (акции, фьючерсы, опционы) ситуация выглядит несколько иначе: минимум бесплатного образования, в основном платные курсы, но многие технологии не вполне современны и конкурентоспособны.

Каков выход в сложившейся ситуации?
Прежде всего в обучении работе на валютном рынке стоит повысить ценность этого самого обучения. Привить обеим сторонам (и брокерам, и самим трейдерам) обоюдную ответственность за процесс и, что самое важное, — за результат. Дать понимание того, что все не может быть бесплатно, ведь чтобы подготовить качественный курс — нужно потратить серьезный ресурс — и человеческий, и финансовый.

Кроме того, нужно более серьезно подходит к выбору преподавательских кадров. Обучение трейдингу — это не голая теория, это, прежде всего, возможность вместе с преподавателем применить знания на практике, попробовать самому все то, о чем говорит лектор, и обязательно получить обратную связь. Многие  семинары грешат лишней теоретизированностью, а преподаватели сами никогда не пытались применять свои знания на настоящем рынке.

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.