Слабый рубль подрывает экономику стран СНГ. И даже стран Прибалтики!

Нам плохо. Рубль устремился в пике... А действительно только нам плохо? Нет, америкосы с еврогеями душат и своих вассалов!

Цифры привожу старые, месячной давности. А этот месяц практически везде удвоил падение валют. Так в Армении с января доллар вырос на 12%, а сегодня уже пишут - на 20%. Репортаж по телеканалу Мир с предновогоднего рынка в Ереване: в прошлом году мы не успевали в эти горячие дни товар завозить, а за сегодняшний день у меня не было ни единого покупателя!

Украина. Ее национальная валюта, гривна, потеряла в цене 86% против доллара с начала года
Армения - курс национальной валюты снизился на 12% против доллара с января.
Валюта Таджикистана потеряла в цене 5,5%, валюта Кыргызстана – 15%, а Узбекистана – 9%.
Молдовы правительство 11 декабря объявило о том, что национальная валюта страны потеряла в цене 17% против доллара в этом году из-за обесценивания российской валюты.
Белоруссии: валюта этой страны также потеряла в цене 13% против доллара с начала года.
Курс грузинской валюты потерял в цене 9% с января. Хотя мы у них далеко не на первом месте в товарообороте.

Но самое страшное в странах Прибалтики. Трещит Евросоюз!

За девять месяцев 2013 года чистая прибыль «Lietuvos gelezinkeliai» — Литовской железной дороги — снизилась на 34,8%
Клайпедский порт сократил грузооборот на 20,1%, а грузооборот Клайпедского нефтеналивного терминала Бутинге сократился на 34,5%.
Эстонская железная дорога завершает год с убытками в 4 миллиона евро и планирует в будущем году убытки в 9 миллионов евро.

В марте, например, после очередной истерики Дали Грибаускайте, дозревшей до идеи применить против России 5 статью Устава НАТО, Россия официально заявила о блокировании поставок продовольствия через Клайпеду.

Читать дальше: http://www.gorod.lv/novosti/249339-rossiiskie-kompanii-otkazyvautsya-ot-tranzita-cherez-pribaltiku#ixzz3MB9O21Md

А в Эстонии продают коров и фуры! Массово.

Сергей Зализко, совладелец и член правления крупнейшего в Латвии автоперевозчика скоропортящихся грузов «Kreiss»:

«В Россию мы везли всё: овощи, фрукты, мясные изделия, молочные продукты. Теперь огромная часть парка осталась без работы. Теперь его надо как-то переориентировать. В нормальной ситуации разработка нового направления является достаточно затратным делом. А когда всё происходит столь неожиданно… Причём проблемы же начались не только у нас, но и у наших основных конкурентов – литовских и польских компаний, у которых значительно большая часть транспорта была завязана на Россию. Поэтому ситуация сейчас очень серьёзная. Я думаю, что потери транспортной отрасли от этого кризиса могут превысить потери [от кризиса] 2008 года. Это будет зависеть от срока санкций. Если представить, что Россия выдержит своё обещание и в течение года эти санкции не будут отменены, то в моём понимании это будет равносильно катастрофе».

В свою очередь, латвийские фермеры, которым принадлежат молочные хозяйства, в связи с перепроизводством молока и снижением закупочных цен на молоко уже вынуждены идти на крайние меры и распродавать коров.
Источник: Аналитический портал RuBaltic.Ru http://www.rubaltic.ru/article/ekonomika-i-biznes/10112014-embargo/#t20c

http://troitsa1.livejournal.com/1240199.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.